Услуги

Бесплатные услуги, акции, кешбэк

Бесплатное подключение к бонусной программе только в мобильном приложении FIT SERVICE

Накапливайте и используйте бонусы

Только для участников бонусной программы действуют эксклюзивные привилегии: кешбэк, акции и бесплатные услуги

Копите

500
бонусов при подключении
1 000
бонусов, если привести друга

Используйте

4—8%
кешбэк баллами
до 30%
от чека оплачивайте накопленными баллами

Повышайте статус

Чем выше статус, тем больше кешбэк и количество доступных бесплатных услуг

Серебро

Базовый статус

Кешбэк 4%

2 бесплатные услуги

  • Диагностика ходовой части
  • Замена масла

Золото

порог для перехода — 40 000 ₽

Кешбэк 6%

4 бесплатные услуги

  • Диагностика ходовой части
  • Замена масла
  • MotorFIT (проверка двигателя)
  • Диагностика кондиционера

Рубин

порог для перехода — 100 000 ₽

Кешбэк 8%

5 бесплатных услуг

  • Диагностика ходовой части
  • Замена масла
  • MotorFIT (проверка двигателя)
  • Диагностика кондиционера
  • Шиномонтаж

Всё в одном приложении

История обслуживания авто, рекомендации, история бонусных списаний и начислений, запись на СТО, специальные акции и предложения от партнёров

Установите приложение FIT SERVICE, чтобы зарегистрироваться в бонусной программе

App Store Google Play AppGallery

Наведите камеру смартфона, чтобы скачать приложение

Воспользоваться акциями сети FIT SERVICE теперь может только участник бонусной программы

Спрашивайте!

Как получить больше бесплатных услуг?

Чтобы получать больше привилегий, обслуживайте авто на станциях FIT SERVICE и переходите на следующий статус.

Что нужно сделать, чтобы перейти на следующий статус?

Для того чтобы перейти на следующий статус, необходимо обслужиться на определенную сумму. Например, чтобы перейти на статус «Золото», нужно обслужиться за год на сумму более 40 000 рублей, а для «Рубина» - 100 000 рублей.

Актуальные суммы, в соответствии с вашим статусом, отслеживайте в мобильном приложении, в разделе «Бонусный счет».

Сколько у меня бонусных баллов?

Перейдите в мобильное приложение FIT SERVICE и далее - в раздел «Бонусный счет». В данном разделе отображается статус участника в бонусной программе и информация о накопленных бонусных баллах.

За что мне положены бонусные баллы?

Бонусные баллы начисляются после обслуживания на станциях FIT SERVICE. За каждый закрытый заказ-наряд начисляется кешбэк, в соответствии со статусом в бонусной программе. Чем выше статус, тем больше кешбэк. Также вы можете получить подарочные и акционные бонусы: просто отслеживайте акции и не забывайте приглашать друзей на СТО.

Почему бонусные баллы за акцию не начисляются?

На заказ-наряды, к которым применены скидочные предложения, баллы не начисляются. Если в вашем заказ-наряде есть другие работы (без акции и скидки), то за них бонусные баллы будут начислены.

Почему я не могу списать бонусные баллы?

Скорее всего в заказ-наряде применена акция или скидка. Вам нужно выбрать: либо списать баллы, либо обслужиться по акции.

Почему изменился статус в бонусной программе?

Если в течение года вы обслужились на сумму меньшую той, которая соответствует вашему статусу, то статус понижается до предыдущего. (40 000 рублей для статуса «Серебро», 100 000 рублей для статуса «Рубин»).

Когда сгорают бонусные баллы?

Срок действия бонусных баллов зависит от вида начислений (стандартный кешбэк или акционные баллы). Срок действия бонусов может быть от нескольких недель до 1 года.